Страховой случай. Росгосстрах!

Опубликовал admin Дата 12 - января - 2013

В данной теме мы хотим рассмотреть, как повести себя в том или ином страховом случае, начиная от царапины на вашем мотоцикле и заканчивая серьезным дорожно-транспортным происшествием.

Все это можно свести к двум процессам, рассмотрим их подробнее.

В первом случае получаете помощь у компетентных в этом вопросе служб.

Во втором случае предоставляете пакет документов о случившемся происшествии и получаете денежную компенсацию.

Урегулирования убытков — это получение вами денежных средств, после транспортного происшествия за счет страховой компании, с которой у вас заключен договор страхования.

К примеру:

Осуществление ремонта транспортного средства, лечение в клинике.

Максимальное время по рассмотрению заявления по полису Осаго составляет не более тридцати дней, по полису ДСАГО и 20 по КАСКО. Это по закону Российской Федерации. Страховые компании, естественно пытаются выплатить в срок страховые суммы для своих клиентов, но от некоторых владельцев транспортных средств, требуется большой список документов.

Росгосстрах предоставляет как можно больше удобств для своих клиентов. По всей стране находится более четырехсот филиалов компании Росгосстрах. И в каждом из них клиент может урегулировать убытки, не прибегая к дополнительным заморочкам и сбору большого пакета документов.

Росгосстрах открыто рассказывает о плюсах и минусах страхования. От чего владельцы полиса защищены, а от чего нет.

Сотрудники компании имеют большой опыт работы с людьми попадавшими в автотранспортные происшествия. Поэтому в Росгосстрахе работают самые компетентные сотрудники. Они не по наслышке знают что такое урегулирование убытков, и всегда готовы вам помочь.

Комментарии закрыты.