Бренд РОСНО уходит с рынка окончательно

Опубликовал admin Дата 5 - декабря - 2012

Страховая компания РОСНО появилась на рынке еще в 1991 году. За время своего существования она не раз входила в топ самых успешных организаций, занимающихся страховой деятельностью. Кроме того, РОСНО осуществляло огромное количество видов страхования в области транспорта, имущества, жизни и здоровья, а также ответственности.

Впервые один из крупнейших немецких страховщиков Альянс выкупил часть акций компании в 2001 году. В течении 2007-2008 года Альянс завладел всем пакетом акций, что привело к тому, что в 2011 году ОАО СК РОСНО было переименовано в ОАО СК АЛЬЯНС.

Стоит отметить, что ребрендинг РОСНО произошел не сразу. Действия проводились в два этапа. Сначала на всей рекламной продукции, плакатах и вывесках присутствовало двойное название в виде двух логотипов крупных компаний. Постепенно логотип РОСНО стал появляться все реже. Основное место на визитках, плакатах и вывесках занял логотип АЛЬЯНС.

Второй этап ребрендинга сопровождался реформированием внутренней системы управления и изменениями основной деятельности компании. Единая компания содержит теперь в себе портфели трех организаций – РОСНО, АЛЬЯНС и ПРОГРЕСС-ГАРАНТ. За последний год страховой компании с такими внушительными активами удалось собрать на рынке больше 26 миллиардов рублей сборов. Все филиалы РОСНО теперь также переименованы в Альянс.

Основная политика Альянса направлена преимущественно на автострахование. Однако все направления предыдущей деятельности также сохранены. По-прежнему компания страхует от разных видов риска и водный, и воздушный транспорт, и недвижимость, и ответственность. Альянс на данный момент осуществляет более 150 видов страхования в различных областях.

Рубрика: Новости

Комментарии закрыты.